Порядок выполнения услуг

Гарантийный ремонт - устранение неисправностей или замена, вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода изготовителя (производственный дефект или бракованный материал), в период гарантийного срока.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, если техническое состояние их ухудшилось в результате нормального износа (быстроизнашивающиеся детали) или по окончании регламентирующего срока наработки, составляющего менее общего срока гарантии на оборудование, если техническое состояние их ухудшилось в результате применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы) или условий эксплуатации не отвечающих техническим данным оборудования.

 

Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, предъявления гарантийного талона, а также на основании одного из документов:

  • акта технического состояния, составленного специалистом СЦ;
  • акта технического состояния, составленного специалистом, имеющим сертификат СЦ.
     

При покупке оборудования у компании "Беккер-Украина" договор об обслуживании заключается, по желанию клиента, в зависимости от типа оборудования до 12 месяцев, конкретный срок указывается в гарантийном талоне. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в Гарантийные обязательствах (приложение к гарантийному талону).

 

Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования.

 

Техническое обслуживание выполняется, как по отдельному договору на определенный период времени - планово-предупредительная система, так и в виде разовых работ. В первом случае за техническим состоянием оборудования и регулярностью выполнения регламентных работ следят специалисты СЦ, при этом в зависимости от загрузки оборудования определяется оптимальный режим технического обслуживания, что способствует повышению надежности работы и уменьшает затраты на ремонт, а также простои по техническим причинам. Во втором случае вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на клиента.

 

В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

 

При выполнении технического обслуживания по договору клиенту предоставляется ряд скидок на оплату работ и запасных частей. При выполнении разового технического обслуживания скидка не предоставляется.


Для вызова специалиста СЦ клиент сообщает о случившейся неполадке по телефонам: (044) 502-92-70, (067) 242-62-04. Заявки принимаются диспетчером ежедневно в будние дни с 9.00 до 18.00. Заявка от клиента должна содержать следующую информацию:

  • название организации, адрес и телефон;
  • тип оборудования и его заводской номер;
  • характер повреждения.
     

Специалист СЦ на месте определяет категорию ремонта (гарантийный или не гарантийный) и в зависимости от характера неисправности выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или замены со склада. В случае необходимости оборудование направляется в мастерскую для ремонта или экспертизы.

Новое в блоге

Машины для чистки эскалаторов и траволаторов

16-10-17 Комментарий : 10

При уборке очищение полов и стен – далеко не все трудные задачи. Очень важно также обеспечить чис...

Профессиональные паропылесосы - уборка без расходов на химию

09-10-17 Комментарий : 10

Для полноценной профессиональной уборки понадобится не один сложный девайс. Паропылесос (пылесос ...

Аппараты высокого давления. Советы по выбору.

24-09-17 Комментарий : 10

Аппарат высокого давления – это особым образом сконструированный моющий аппарат, который обеспечи...